Translate

среда, 23 мая 2012 г.

Говно

Привет всем! Меня зовут Артем.
Моя история может и не на столько стыдливая, но я хочу ее рассказать, да простит меня бог и Илина из города Красноярска :)
Был новый год, все нахерачились и Илина в том числе. Илина, моя бывшая хорошая знакомая.
Решил я ее трахнуть, увел в другую комнату, снял с нее джинсы, она сказала, что хочет в попу. Ну я и подумал в попу так попу. Значит встает она раком, я снимаю ей трусы и раздвигаю полупопицы, или как там они называются)
Я просто упал, во-первых, задница была вся волосатая (и пизда тоже),
во-вторых, в заднице торчал кусочек говна. Я заорал, а потом впал в ржач, она оделась и выбежала в слезах.
Я выбежал за ней с криками "Засранка, ты трусы забыла"
Все друзья это видели, на следующий день она не пришла в универ, а потом и вовсе ушла из него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий