Translate

среда, 23 мая 2012 г.

Ошибка,которая могла испортить мою жизнь...

Всем привет.Меня зовут Таня.15 лет.А вот моя история.Мне было 14 лет,8 класс.Начала встречатся с парнем из нашей школы.Он был в 11.Вроде сейчас сижу и понимаю...как я такая вроде симпатичная встречалась с ним,страшным.Так вот ближе к делу,за что мне собственно стыдно.Каждый раз,когда я к нему приходила мы сначала пили чай,сидели в компе и болтали.Затем дело дошло до самого стыдного для меня...Мы разделись,он сделал мне куни,а я отсосала.Боже,как же это мерзко!Ну ладно это,первый опыт,допустим.Но в один из дней он предложил мне секс.Я дура согласилась.Разделись,пробывали пару поз,но в меня не входил его толстый хер.На этом мы закончили.Придя домой я просто горела от стыда,а еще через месяц я его бросила.Стыдно,что чуть не переебалась с парнем,которого толком не любила,который научил меня пить и превратил в истеричку.Прошло 2 года,а мне стыдно,если встречаю это волосатое чмо на улице.Пить я бросила (яги всякие не пила,только пиво в подъездах).Прошло 2 года и я многое осознала.Сейчас хорошо учусь,заканчиваю школу,не пью вообще.Есть парень,почти год вместе.Никогда больше не сделаю миньет!Спасибо за внимание,не повторяйте моих ошибок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий