Translate

понедельник, 21 мая 2012 г.

Залёт

Привет.В прошлом году мы с друзьями решили отметить день победы 9 мая, ну мы набрали бухла как положено ящиков 10 пива, и пару бутылок коньяка, с нами ещё было пять девчёнок. Мы поехали на природу отмечать там, набухались так сильно что я пиздец на ногах не стоял и начали приставать к девкам с надеждой что дадут, ну я начал приставать к самой сиськатой, по её бухому виду я понял что она готова потрахаться, и начал целовать её мы зашли за дерево и начали раздеваться, я начал входить в неё и вспомнил что не одел гандон, но я был так возбуждён, что не мог остановится, она стонала и всё такое когда я кончил только тогда осознал что она залетела и мне теперь пизда, она тож не понимала этого по пьяни, на следущий день она пришла ко мне и сказала что не будет делать аборт. Мои родаки были в шоке когда узнали. мне так хуёво ебать чё теперь делать. Никогда не забывайте одевать презервативы, а то всё может закончится как у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий