Translate

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Веду себя, как шлюха

Мне просто очень интересно, назовут ли это высером тупой школоты. Ведь в 17 лет такого не бывает, как все тут комментируют. В общем, я лишилась девственности в 14 лет с мужчиной мягко говоря за 30 (только не надо, типа, за ним уже выехали и т. д.), это было сложно и болезненно - там почему-то всё показалось очень узким, а он боялся сделать больно (точнее это я орала, что больно, прекращай), из-за этого, где-то неделю практически не могла ебаться, потом вроде бы начало получаться. Хотя удовольствие именно от того, что вставляют и ебут, появилось позднее. Кстати, у него был см 18-20 (да-да, высер тупой школоты, а как же... если б девки, которые врут, что был большой, знали ЧТО это на САМОМ ДЕЛЕ получить в первый секс вот такое себе... это больно). У меня до сих пор практически всегда есть постоянный сексуальный партнёр. Причём, я не трахаюсь по 10 раз на день и т. д., просто не могу нерегулярно - начинаю чувствовать что-то не то.

За всю жизнь у меня было 12 мужчин (скажу честно - ровно с одним из них я ебалась один раз и то, из жалости к нему, а ещё с двумя, тоже один раз и по страшной пьяне). При этом у меня может быть одновременно несколько молодых людей, при этом не являющимися моими любовниками, и может быть несколько парней, с которыми я сплю (такое практически постоянно, потому что с одним из них я не разрываю отношений никогда и он знает обо мне практически всё). Родители у меня... ну не то, чтобы похуй родителям, чем я занимаюсь, но они знают, что чушь я творить не стану, а давить на меня бесполезно, поэтому не особо вмешиваются в мою жизнь (раньше было сложнее, приходилось постоянно им врать).

Короче говоря, меня постоянно пытаются выставить блядью. Особенно если взять лето прошлого года, когда мне ёбнуло в голову, что не могу жить без двух молодых людей одновременно и СРАЗУ, поэтому сказала обоим - или вы друг друга воспринимаете, или идите нахуй оба. С ними же я впервый раз попробовала групповой секс (не одновременно, конечно, я вообще не понимаю, как можно и туда и туда впихнуть, ну нахуй). Кстати, с обоими я сейчас общаюсь, они мне цветочки носят и диски обучения английскому языку. Мне всегда кажется, что я ЛЮБЛЮ человека, я ж не виновата, что их так много и так ненадолго? И мои друзья воспринимают это нормально (ах да ДРУЗЬЯ меня не ебут, и никогда мы друг друга так не рассматривали, но зато разговаривают на любые темы, зная, что я всё пойму как надо). Зато всякие левые гонят на меня, в духе, что я шлюха.

Пожалуйста, опубликуйте эту историю! Мне реально интересно, поверит ли в это кто-нибудь, а так же, поддержит ли хоть кто-нибудь меня. Ну посудите сами - если ко мне домогается кто-то - я шлю его на хуй, если он мне не нравится. А если нравится, то сама буду лезть к нему до тех пор, пока не пошлёт или пока он не станет моим. Это состоянии влюблённости, и это нормально. Ну и что, что их несколько - ведь нас же не спрашивают, что вы будете, жареную картошку или мясо? Я может хочу и то и другое. И не питаться же этим всю оставшуюся жизнь. И ещё - нет, мне не стыдно. Ах да - я НЕ блондинка 180 ростом с 5 размером груди. То есть, некоторые считают меня красивой, но, в основном, на любителя. В общем не урод, и ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий