Translate

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Хочу двоюродную сестру

Мне 23 года. У меня есть двоюродная сестра. Ей 20 лет, с хорошей фигурой. Меня жутко к неи тянет, хочу ее сильно. Как-то она зашла к нам в гости, дома были я, отец и эта вот сестра. Отец никогда с нами не сидит, тока телек смотрит целыми днями.

Мы с сестрой были в другой комнате. Болтали как обычно, но я искал повод прикоснуться к неи и типа в шутку стал ей руку сворачивать, потом сел ближе и стал гладить ее по голове, стал массаж шеи делать, потихоньку стал на плечи переходить и стал проверять ее реакцию, запуская руку ей в область чуть выше груди, но она не убирала мою руку, при том не переставая че-то говорить, я даже не слушал ее.

И вот я решился потрогать ее за грудь, запустил руки в лифчик, стал мять ей соски, но она просто сидела спокойно. Продолжалось это минут 20, пока не вернулись брат со своей женой. С тех я пытаюсь еще раз повторить это, но она не дает никаких поводов для этого, да и наедине мы больше не оставались... Хочу ее страшно, но она целка, да и в любом случае не трахну ее. Постоянно себя ругаю за эту страсть к неи, мне реально стыдно перед самим собой, но всё равно влечет к неи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий