Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

посрала в удачном месте..

привет.меня зовут Алина,мне 16 лет.я уже второй год встречаюсь с мальчиком, которого зовут Тима.он младше меня на год,но это ерунда.
однажды(было это на даче),мы как всегда гуляли в большой компании друзей.там у меня есть подруга,которая наиболее мне близка(Яна).так вот,я ей сказала,что очень хочу в туалет.ну мы с ней отшли подальше ото всех и пришли к заброшенному дому.ну,думаю,тут никого нет,можно посрать тут.ну села,посрала.при чем я похоже в этот день съела дохера всего такого,что плохо переваривается,ну в общем куча получилась не маленькая.
пришли мы обратно,всё нормально.а в этот день у одной девочки был день Рождения,мы выпили прилично,но пьяной я почему-то не была,так,датая немножко.и тут мой парень берёт меня за руку и намекает на то,что он меня хочет,уводит меня из компании(а так как у меня перед этим были месячные,я долго не занималась сексом,и мне уже жутко этого хотелось,я даже не сопротивлялась,а наоборот прибавила шаг).голова затуманена,я даже не понимала куда мы идём.и тут мы подходим к заброшенному дому!да да!как раз к тому,где я срала!но мы остановились раньше этого "чудного местечка",я вздохнула с облегчением..но..
я рано начала радоваться....мы начали трахаться.поза была отличная-он поднял меня ,а я ногами обхватила его,в общем он меня на весу практически держал.всё прекрасно,но тут он мне шепнул,что в одной из комнат есть замечательный подоконник. ОГОСПАДИБОЖЕМОЙ!!!!это та самая комната,где я срала!!!!!!!!!он уже подходит к ней и..он это всё увидил и начал орать что-то вроде:блять,что за уёбок здесь был,нихуя тут куча,вот слоняра небось срал. в принципе,он никак не мог догадаться,что это я тот самый "уебок",но я спалила сама себя.я покраснела!черт..он посмотрел на меня и начал ржать.я заплакала и тут он точно понял что это я..так стыдно,просто ужас.наше интимное занятие мы так и не закончили...слава богу он никому не рассказал и не вспоминает об этом.мы не расстались до сих пор.но каждый раз,когда мы занимаемся сексом я вспоминаю этот случай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий