Translate

четверг, 17 мая 2012 г.

Я - педобир

Иногда в жизни каждого мужчины наступает момент отчаяния и безвыходности и остается только вариант разнообразить свою жизнь чем то новым. Проблем с девочками у меня небыло никогда. Скорее у меня были проблемы с мальчиками. Но раз уж мне выдалась возможность рассказать о том что меня тревожит, я расскажу. Многим эта история покажется весьма старнной, но я не капельки не жалею о содеянном, и даже горжусь этим. Это было теплым июньским утром 1996. Тогда найти поррнуху в интернете составляло большую проблему так как интернета небыло. Приходилось импровизировать и создавать образы в своей голове. И конечно же дррочить, что еще нужно нужно для счастья. Но просто дрочить порой надаедает и в такие моменты приходят радикальные решения. Рядом с моим домом находился детский садик, в котором училось немало детей. Но изза ниских зарплат повора оттуда все время увольнялись. Тут то я и решил воспользоватся своим техническим образованием. Я прошел собеседование, мой суп всем оччень понравилось, только они не знали что помимо майонеза там был еще один особый ингридиент - мужское семя (вобщем я дрочил в чан с супом....). Но со временем этого стало мало. Так как я был повором то я приумывал свежие и оригинальны блюда, например сладкий солдат. Его детки моги получить только когда полностью сьедали свою порцию. Сладкий соладт - это мой член украшенный сгущенкой. Детки обожали его лизать. Пару раз мне даже повезло трахнуть в рот пятилетнюю дочку нашего управдома. Меня все время ограничивала потребность конспирировать мои действия. Но тайное со временем стоновися явным. Воспитательница узнала о моей страсти и том что её дочь тоже любила награду в качестве сладкого солдата. Посредством угрозы физ расправы я заставил эту вдову не только молчать но и всечески мне пособничать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий