Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Соблазнил соседку

Привет всем! Меня зовут Максим, мне 19 лет, девушки нет.
Мне понравилась соседка,знакомая моей матери ей уже 48 лет,тело щикарное, широкие бедра,большая грудь, сама стройная, есть сын, на два год младше меня, мужа нет.
Вобщем зашла она как-то в гости к матери, и я был дома. Вобщем сидят они на кухне,вдруг мать отошла в другую комнату по телефону поговорить, а я решил бутер сделать. Ну короче разговор зашел о одной соцсети, и соседка пожаловалась, что у нее нет нормальных фотографий. Я сам того не ожидая ляпнул, что могу помочь.вобщем договорились у нее дома. Вобщем я пришел в назначенное время , для смелости выпил банку яги.сделав пару фото с котом и ковром она спросила, могу ли я сфотографировать ее голой. Я согласился. Сначала она сняла лифчик, груди ее были прекрасны, затем сняла трусики,ее киска была выбрита, большие губки,я не мог оторвать взгляд, у меня уже член разрывался от напряжения. Я заметил, что она покраснела увидев это.
Я болше не мог терпеть, подошел к ней, и начал облизывать груди, спустился до киски, начал ласкать клитор, он набух, из киски сочилась влага. У нас был секс.
Теперь не знаю, как матери в глаза смотреть и сыну подруги. Стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий