Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Первый опыт

История началась 5 лет назад и продолжается до сих пор. Мне 20 лет, зовут Лиза, девушка я очень симпатичная рост 183, стройная, светлые волосы, голубые глаза, грудь 3 размера.От парней отбоя нет.
Но не могла я никого выбрать,а секса хотелось.
И вот,как то вечером я возвращалась от репититора по химии,идти было не далеко, я пошла через дворы. Проходя мимо детской бесетки я заметила в ней спящего человека, это был какой-то нищий. И тут мне в голову пришла мысль потрогать его член. Я осторожно подошла к нему,и немного стянула его спортивки,он оказался без трусов.
На вид его член был сантиметров 15,грязный и вонял. Я рукой оголила его головку, под ней были кусочки белого цвета, похожие на сперму.
Я решила попробовать лизнуть его. На вкус он был соленый. Неожиданно член начал шевелиться и набухать. Человек кашлянул, и открыл глаза. Я испугалась, но он схватил меня за голову и просунул член мне глубже в рот. Я кащляла, но он не останавливался, пока обильно не кончил мне в рот. Так как мне очень хотелось вдохнутъ, я проглотила сперму, было неприятно.
Я познакомилась с этим человеком, его зовут Сергей, уже 5 лет мы встречаемся у меня дома, и занимаемся жарким сексом, даже извращениями. Я кормлю его, даю деньги на одежду, а он меня трахает. Но хочется большего, детей. А если они будут, как им сказать, кто их отец? Стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий