Translate

четверг, 17 мая 2012 г.

Ужасная поездка

Здравствуйте все, меня зовут Евгений. Мне 29 лет, хотел бы рассказать вам свою ужасающую историю.Все началось страшным утром , мне предстояло отправится по путевке на море,но по скольку город в котором я живу маленький, от него нельзя было отправится на море в Анапу сразу, я живу в краснодарской области и для отправки нужно было доехать в краснодар. Мой главный комплекс в жизни,это то что я нереально стесняюсь ,многих незнакомых людей. Именно из за этого у меня до сих пор не было девушки.
так вот все началось с утреннего кефира с персиками,будь они прокляты.Позавтракав этим ненастьем я был обречен и вскоре вы узнаете почему.
Скоро приближался полдень, мне пора было уезжать ,заняв свое место в автобусе я попытался усется поудобнее и прилечь вздремнуть. автобус тронулся и я поехал...народу было не очень много,поэтому автобус был заполнен лишь на половину,я сел на самое заднее сиденье подальше от всех. когда мы отъехали километра два три от городской черты,у меня прихватило живот.Он начал сильно болеть в прочем вскоре я догадался из за чего.Утренний завтрак раздавался в моей памяти. мне ,нереально захотелось срать,причем никак обычно у всех это наступало постепенно ,а сразу нашло невообразимой волной. поскольку как я вам писал ранее нереально стеснялся общатся с незнакомыми людьми я не мог попросить остановится выйти,да даже если бы и мог меня бы это не спасло поскольку мы ехали на открытой местности и если бы я выбежал посрать меня бы увидели. Я не мог терпеть,я тянул удовольствие до последнего,мне захотелось как следует пропердется,я решил пустить шептуна ,так чтобы хоть немного освободить давление в своем кишечнике для ужасающей массы сральни которая все больше и больше наступала к моей дырке.Я пытался просратся о чем позже пожалел, при попытке пердануть,я серанул и теплая жижа гавна растеклась по моей ляшке. Я сразу же сжал зад. паника неимоверного уровня охватила меня.Я готов был продать свою квартиру чтобы исчезнуть от туда,я не знал что делать . До краснодара еще далеко,а мои штаны уже были обосраны,плюс ко всему штаны были светлые. на какой то момент времени от страха мне перехотелось срать,но уже через минуту,желание вернулось с двойной силой.Мой зад разрывало от давления,в панике я достал пакет с вещами заготовленым на море и решил насрать в него понадеясь что мой панос растекется ,впитается в вещи и я выберусь чистым с этой истории.Выбора не было,медлить было нельзя, я достал штаны чтобы переодется(слава богу меня спасали высокие сиденья и шторы на окнах,что более менее затемняло салон) я снял побыстрому засраное белье и запихал его в пакет. у меня уже вытекало гавно из очка,я чувствовал это. ТВАЮ МАТЬ! штанина зацепилась за ногу и в тесноте не снималась.Сука. Я не вытерпел и с жутким давлением насрал на сиденье пытаясь немного спустить струю в пакет.В ужасе я потерял сознание о происходящем. Я сидел полу голый на засраном кресле и с обосраной сумкой на трассе. в салоне автобуса завоняло гавном.люди начали оборачиватся и искать источник вони. В холодном поту я кое как вытерся об остатки вещей ,еще не изгажеными моей сральней и начал думать что делать с запахом . я привстал и открыл окно салона. епт что я делал... люди уже смотрели на меня.Я накинул на себя белье и начал сувать свои вещи под сиденье. Автобус остановился,люди засуетились и ...о боже,водитель пошел по салону а люди от запаха выбежали из салона. Водитель дошел до конца и ...ахерел с большой буквы А.ребята,я отвечаю,я чуть не потерял сознание.в итоге все закончилось тем что водитель заставил драить меня сиденья,экспедиция была сорвана и еще неделю я не вылезал с дома...жизнь пошла вниз. Очень стыдно??? мягко сказано.Я не показываюсь на улице.история разошлась на всю округу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий