Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

Рэмбо

Было мне тогда 17 лет. Решил я съездить в лагерь, ну отдохнуть маленько, так как я спортсмен (Боевое Самбо). Вообщем приехал, первый день ко мне никто вобще не подходил, так как выглядел я устрашающе, при росте 176см, весил 84 кг, да и рожа вся перебитая. Ну потом со мной парни как то по-тихоньку стали общаться, особенно старшие, но они меня напрягали немного, такие типо косят под крутых ганстеров, в реперских кепках, типо с какими то связями, с сигаретами, с понтами...

Ну и на первой же дискотеке я цепанул себе подругу, классная баба такая 18-и лет. Начали короче очень тесно дружить. Она много кому нравилась, но досталась всё таки мне, ведь при всей моей спортивности, с девушками общаться я умел.

И вот, как то после дискотеки мы пьянствовали, выпили так нормально, моя подруга была уже достаточно бухая. А я так не особо, пить не люблю, потому что становлюсь дураком. Короче притащил я её к ней же в комнату, выгнал всех её подружек, ну и тут мы прилегли. Я по стандартной схеме сказал какая она особенная и что я её люблю и т.д. и т.п. Она мне тоже там что-то мямлила, и тут я решил уже её натятнуть, залажу сверху, задираю платьеце (слава богу что ещё не джинсы какие-нибудь), начинаю стягивать трусы, а она ещё сука в дёсна долбиться лезет, целоваться я не люблю. И короче я уже сам штаны снял, приготовил хуец... Как вдруг она начинает целковать, мол тебе только секс от меня нужен, ты просто трахнуть меня хочешь... Ох как она меня взбесила, я уебал ей лбом в нос, она уже не сопротивлялась, ну а я естественно хорошенько так её оттрахал, потом даже пару раз позу менял. Как все дела закончил, оставил её, и пошёл спать к себе.

На следующий день она уже обиделась, да и я послал её на хуй. Она там чё то наговорила старшим пацанам и те тоже начали на меня косо смотреть.

Ну и вот. Как то перед дискотекой, мне было нехер делать, перелез там через забор, купил какой-то дешёвой водки литр (Петровский Сенатъ помоему),пришёл, выпил, угостил чуваков из моей комнаты. Ну и остальные там тоже бухали кто как мог. Короче я пьяненький прихожу на дискотеку, смотрю, а там короче та баба, с этими ганстерами тусуется, ну у меня чё то в голове передёрнуло, я подошёл, поздоровался, на что мне их типо главный ганстер ответил -Пошёл отсюда, проблем хочешь? (Как-то так короче огрызнулся) Ещё несколько клоунов его поддерживали.

Тогда я конкретно взбесился и смачно пробил двоечку этому бандиту. Остальных тоже довольно забавно раскидал, кого-то броском, кому то вломил ногой или рукой. Мешки, сказать нечего. Та баба стояла рядом в ахуе, я резко рыпнулся в её сторону и крикнул -Пошла на хуй! Она испугалась и поспешно ретировалась. Несколько мужиков-вожатых стояли в стороне и боялись подойти. Я забил на них хуй и пошёл к себе. На утро вызвали моих родителей, и сказали чт оменя выгоняют из лагеря. Мать немного поворчала, а Отец даже похвалил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий