Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

Как мы с сестрой .. ))

Вообщем, чо рассказывать, нам с сестрой было по 17 лет, ну дурачки молодые, ходили тупили, часто пили пиво и сидели на набережной, как парень с девушкой. Однажды были дома одни дома, сестра сидела в нете, я лежал на кровати, читал журнал, тут сестра мне говорит, посмотри, хочешь так? И на экране я увидел кунилингус, ну сестра меня уламала сделать ей куни. Мне потом самому понравилось. Потом она у меня отсосала, я кончил ей на на лицо, но ей даже не было противно видимо. Вытеревшись, она сняла трусики, раздвинула ноги и легла на кровать, ну я чего, поди дурак, давай ее долбить, долбил от души, она стонала как ослица, т. к сестра была девственница, то вся простынь была в крови, и тут... заходит мама и видит все это.

Короче я тогда чуть не сгорел от стыда, нам попало с сестрой очень сильно, щас нам уже по 26 лет, работаем в одной юр. фирме, все равно мы дружим не розлей вода, потоянно встречаемся и вспоминаем ту пору, 17 лет, полная безответственность и ветер в голове :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий