Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Стыд и срам

Привет всем срамчанам. меня зовут Стас,мне 16,тёлки нету,задрот и хуило с нижнего Тагила. однажды мы с друзьями решили выбраться на природу на речку. взяли девок,бухла,травы,жрачки и поехали. добрались мы быстро. поставили полатки,разожгли кастёр,и пока один из нас жарил шашлык машлык мы затянули косячок. шашлык был готов,мы сожрали его быстро и начали бухать как свиньи. нажрались и полезли голышом в речку(и девки тоже).тут я почувствовал как у меня встал.я подплыл к одной из подруг и попросил утолить мою жажду миньетом. она была до того пьяная что согласилась и на жестокий анальный. я начал ее так трахать что волны были как в океане!!! ух какая она была горячая,вай вай вай. я быстро кончил. мы вышли из воды а все остальные дедали шашлык и докуривали косяк. все устали и решили ложится спать.кто то лёг в машину,ктото в палатку. с друганами я договорился что одна из полаток была моя я позвал туда подругу которую трахал в реке. она напилась как свинья. да я был и не лучше. я начал приставать к ней под одеялом она отказывалась так как очень устала но я упросил её. я кончил быстро... утром все проснулись,протрезвели. я проснулся весь в спермаке,потный и грязный. хуйзнает где я вечером лазил. мы поехали домой.прошло недели 2. мне звонит моя подруга и приглашает в гости "на чай". я быстро пришел она была одета в кружевное бельё и уже возбуждена. и вот фак. у меня не встал. меня начало тошнить и я заблевал ей всю квартиру. мне стало тыднои я убежал домой.на следующий день у меня потекла кровь из мочеиспускателя. я испугался,сходил к врачу и вроде сказали простудил своего друга. уже прошло 4 месяца а у меня не встаёт... те кто был моими друзьями больше мне не друзья потому что эта тёлка рассказала им всё и они меня засмеяли. и теперь я вобще нестностная гнида,хуесос и педрило...

Комментариев нет:

Отправить комментарий