Translate

четверг, 31 мая 2012 г.

один раз

мы с моим мч встречаемся уже не один год, но все еще меня терзает совесть. полгода назад познакомилась с парнем высоким и худющим-худющим. со своим мч мы были в ссоре, а сэтим мы нашли общий язык. общались до пяти утра по icq, причем разговоры были пошлые-пошлые. и вот однажды мы встретились, так просто погулять. он был очень мил и осторожен. жил он на окрайне, но район красивый. этот парень на шесть лет старше меня. мы зашли к нему домой, перед тем как он пойдет на работу. слушали музыку, смотрели рисунки... и вот че-то понеслоось... мы начали целоваться, при этом руки были неуправляемы! Валялись так мы минут тридцать и потом я наткнулась на эго член рукой. и вот мы разделись и он вставил мне. это недолго продолжалось, но зато было классно.

когда мы шли на остановку я вспомнила что мы не предохранялись. я решила ему не говорить чтоб не нервничал. потом оказалось что я не беременна (уф..)
он был девственник, как оказалось. странно. теперь мы дружим, и мой мч знает про это, но не догадывается, что что-то было..
стыдно перед всеми

Комментариев нет:

Отправить комментарий