Translate

среда, 23 мая 2012 г.

А надо было тупо предохранятся!

Мне 21 год. В жизни больше всего люблю секс. Да, обожаю трахаться и ничего с этим не могу поделать. Уже два с половиной года встречаюсь с девушкой, всё идет к свадьбе, вот только одна проблема- не могу остановится ебаться на стороне, я изменяю ей практически 3-4 раза в месяц и ни хуя не чувствую стыда отвечая на её вопрос- а ты меня любишь? Я говорю- да, люблю; и видит бог это правда. Это наверно какой-то комплекс. Нет, я не спалился и не заразился каким-нибудь спидом, сука, всё хуёвее. От меня залетела девчонка, не моя, а левая какая-то! Пиздец мы спали лишь однажды и вот такой сюрприз! Как быть не знаю, она против аборта, от меня ничего не требует, только одна мысль меня убивает- как жить с этим, зная что где-то живёт мой сынишка, как скрывать это от моей жены, моих детей в будущем? И вот казалось бы всё, хватит уже, доигрался, ни хуя подобного! Опять на днях все повторилось и моя коллекция пополнилась. Знаю что я мудак, козел и прочее. Хуёво мне, стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий