Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Как же воняет-то

Все привет, меня зовут Леша, у меня есть девушка Настя... встречаемся мы уже порядка половины года, отношения у нас еще держатся на романтичном уровне... но! есть одно но... последнее время я стал реже хотеть ее видеть, ей недавно сделали операцию на зуб и теперь в связи с этим возникла небольшая проблемка - у нее адово несет из пасти... Причем несет как будто из мусоропровода, не, даже наверное как будто из мусоропровода, на дне которого собрались разом 10 крыс, пернули хором а потом подохдли и разлагаются. Я не знаю как ей намекнуть, что мол в помещении вместе с ней просто задохнуться можно, а однажды я даже ебнулся в обморок от этой токсичной вони. Мы занимались любовью, а сами знаете, секс - дело такое... пульс учищен, дыхание тоже частое... Ну собственно что и стало причиной трагедии. Я в нее все глубже, а она все чаще и ядренее на меня выдыхает. Еще и стонет, коза... Ну и в один из таких рывков она как дыхнула, у меня в глазах все потемнело, дружок мой скукожился, опустился... продолжать секс было уже невозможно. Вдруг все начало темнеть, а она, сцука, еще перед моим еблом своим крутит и спрашивает: "мол, че с тобой?!" при этом активно выдыхая проклятые пары мне на рожу. От такого расклада мой мозг перестал вообще вести дальнейшую деятельность и я ебнулся в обморок, ударившись бошкой о край кровати. Конечно, минуты через 2 все пришло в норму... но блеад, как обьяснить ей что я не могу так больше... лучше бы меня заставили выгребать деревенское очко руками, чем находиться рядом с "этим". Такая вот история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий