Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Трахнул

Две недели назад я был в жутком запое и бухал каждый день . Вечером возвращался домой после очередной синьки и увидел плачущую девочку, когда я подошёл к ней то увидел лезвие которым она хотела порезать себе вены , в состояние пьяного угара я предложил ей потрахатся и сделать мне минет и сказал что после этого вся твоя поганая жизнь изменится и ты не захочешь умирать после того как откроешь мир жестокой ебли, она согласилась. Мы прошли в тёмный переулок я достал свой не мытый член и сказал соси детка его как чупа-чупс, она сосала и плакала это длилось минут 10 после чего я сказал сейчас я тебя трахну , она опросила трахать в попку иза того что мама может узнать что она больше не целка и даст ей пизды. Я трахал её и наслаждался классной упругой попкой потом кончил ей в анус, застегнул штаны и попрощался. На следующий день я опять бухой возвращялся домой и встретил туже телочку с улыбкой на лице я обрадовался и все повторилось и мне очень понравилось. Ещё через день я ишол домой трезвый вечером с работы и опять встретил эту телку она пригласила меня домой мол типа родители бухают у знакомых на д.р и она сама дома я согласился. Мы сидели у неё дома и пили чай после чего она залезла под стол и ростигнув мои штаны начала дико отсасывать потом пошли в комнату родителей она завалила меня на кровать и сосала , сняла джинсы и я охуел ето была девушка с членом емо-бой который был очень похож на телку и в темноте и пяном угаре я не заметил его яиц и члена который был больше чем у меня когда ебал его в прошлые разы. Я пулей выскочил из квартиры и побежал домой и с того времени я не бухаю.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий