Translate

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Ромик не носит трусов по выходным

Собрались мы с пацанами в субботу смотреть футбол в гостях у одного кореша. Приняли естественно, развалились кто где: на диване, креслах, полу и типа болеем!
Потом обращаем внимание, что Ромика нет...ну хз, может пошёл отлить.
Ну уж больно долго его не было, слышим, что сливает воду, но не один раз, а раз 20: "чё-то до хера" - подумали мы. Потом вместо того, чтоб пойти к ящику и продолжить просмотр, он пошёл в ванну, закрылся и провёл там ещё минут 10: "чё-то до хера" - подумали мы.
Затем как ни в чём не бывало пришёл и сел рядом с нами смотреть футбол.
Я сидел ближе всех к дверям и до меня первого донёсся лёгких аромат тщательно замаскированного дерьма, о чём я сразу сказал Шурику - он подтвердил.
С Шуриком мы раскинули мозгами и догадались обо всём...об этом чуть позже.

Я развернул лёгкий спектакль, говорю: "Слушай, Шурик, у тебя трусы какого цвета?"
Он ответил, что такого-то и, оттянув штаны, показал. И сам в свою очередь спросил у меня, я тоже ответил и показал...так мы добрались до Ромика.
А Ромик уткнулся в ящик и типа не слышит..., ну в итоге мы до него достучались...и он с большой неохотой нам отвечает, цитирую: "А я трусов по ВЫХОДНЫМ не ношу!"
На самом деле в порыве эмоций перед ящиком, Ромик не рассчитал своих сил и насрал се в трусы.

1 комментарий:

  1. Мы тоже с друзьями любим посидеть и посмотреть футбол. Повторы
    какие-то интересные, или свежие матчи.

    ОтветитьУдалить