Translate

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Отомстил за дело!

Короче тут такая фигня. Я сам работаю в свободное от учебы время в кафе-пиццерии, официантом. И вчера произошло дело не сильно меня облагораживающее. Но я ни как об этом не жалею. Но когда я рассказал девушке о случившемся, мы разругались в пух и прах и она назвала меня тупым уебаном и ушла. Тут я ее ни ни как не понимаю
Мда... Воскресенье... И в свой единственный выходной я должен быть на работе в 10 часов утра, пришлось вставать в 8. Еле еле поднялся, быстро умылся, оделся, поел. Выйдя из подъезда и пройдя метров сто увидел что забыл телефон, пришлось возвращаться домой. Ну и похуй!. До остановки пришлось чуть ли не бежать.
В автобусе успел рассраться, с какой то жирной женщиной, ей видите ли показалось что я своей задницей об еежирную жопу специально терусь. Я че пля, маньяк какой-то, короче я ей сказал чтобы она пошла нахуй пожалуйста, на что она начала кричать типа охуел и все в этом роде, я на все это дело просто ушел в другой конец автобуса.
Наконец-то доехал. Быстро зашел, переоделся и принялся за свою привычную работу. Ближе ко обеду, несу очередной заказ, молодой семье, мама, папа и две девочки. Как сейчас помню: Две больших целых пиццы, два молочных коктейля, две чашки кофе и там разные салатики. Ну несу такой, вспоминаю недавний супер рампейдж за кунку, и тут БАЦ!!! Ёбушки-воробушки! Мгновение и я лечу вниз, поднос тут же вылетает из рук и его содержимое благополучно разлетается по полу, а я падаю на живот. Оборачиваюсь, смотрю на кассиршу, ну конечно уже вычитывает деньги из зарплаты, а это не хухры-мухры около 800 рублей. Самое главное упал то я не просто так, а из за костыля какого то старого деда, в грязном пиджаке, потертых штанах и ебнутых очках с 1 сломаной линзой. А он блять как будто даже не заметил.
"Друзья" -официанты уже начали тупо подкалывать типа слепой, криворукий растыкан. Один официант работает уже года два, рассказал что это старый дед ходит сюда раз в три месяца сидит тут целый день и разглядывает посетителей и персонал, заказывает одно и тоже: 2 блина, большой молочный коктейль и картошку фри.
И тут о удача, мне повезло нести заказ дедуле. И тут я не думая сделал три смачных плевка, один самый большой в коктейль и два в каждый блин, для надежности я еще и высморкался в коктейль. Отдал ему, он поблагодарил и трясущейся рукой начал сувать десять рублей, типа чаевые, я даже не притронулся к ним, развернулся и ушел. С далека я заметил как он начал это все есть. Но так как моя смена закончилась я с чувством выполненного долга быстро оделся и ушел.
И тут я ни как не понимаю свою девушку. Почему она как дура. Ей что ли дороже старый больной дед из за которого я проебал свои деньги или я? Как ее образумить в том что она не права или это уже диагноз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий