Translate

пятница, 18 мая 2012 г.

Школа. Пообедал козявками.

Случилось это совсем недавно, мне до сих пор очень стыдно. Я не хожу в школу, практически не выхожу из дома. Уже почти две недели я сижу и молча рыдаю в подушку. Вся моя репутация, все то, что я годами налаживал во взаимоотношениях со сверстниками - все это рухнуло из-за такой ужаснейшей глупости. В общем начну... глубокий вдох... пожалуй, у каждого есть вредные привычки. У кого-то курить, у кого-то грызть ногти, у кого-то выпивать, есть те, которые грызут ручки... а я... в общем... я ем козявы... причем иногда даже причмокивая. Я буквально наслаждаюсь их вкусом. Именно это меня и сгубило. Был урок информатики, и мы работали на компьютерах. Не помню что именно мы делали, но что-то в exelе. Со мною рядом сидела одна девочка, к которой я давно качу яйца. Вернее катил. И вот настал час самостоятельной работы, училка дала задание и вышла из класса. Я обернулся, окинул взором класс. Ребята молча работали каждый у своего компьютера. Ну повернулся я так скать к своему монитору, без палева так аккуратненько нырнул пальцем в норку, начесал нехилую козяву, ну и бац - руку мигом в карман. В кармашке скатал я ее в шарик, и, выждав момент поудачнее, отправил палец с козявкой прямиком в рот. И все бы хорошо, но вот так незадача! Только я принялся наслаждаться этим солененьким кусочком необузданного счастья, меня отвлекла соседка, та самая к которой я катил яички. В общем попросила мне помочь. Ну я, как доброжелательный одноклассник, с непрожеванной во рту козявой, повернулся к ней, че-то там по нажимал, и в завершении сказал - учись у профи! Ну а она в ответ - ой какой гордый! тут-то меня и поджидала напасть... Я лукаво улыбнулся! Блять! Эта злосчастная козява висела прям на переднем зубе! В миг соседка по парте заржала надо мною, а я в недоумении уставился на нее и попытался разобрать в чем же причина ее заразительного смеха. В общем смекнул че к чему я только после конца урока, когда надо мною ржал весь класс, которому эта сучка все благополучно рассказала. К концу дня надо мною ржала уже вся школа. Меня называют козяжуем, и мне за это стыдно до безумия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий