Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

сексуальный опыт с одноклассником или просто шлюха

Всё начилось с того,что мне ужасно нравился мой одноклассник,но блять по иронии судьбы ему канешн было глубоко похуй на это.
Долгое время я скрывала свои чуства,но в конце концов решилась рассказать всё лучшей подруге(тож кстати одноклассница),я на сто процентов была уверенна что она поймёт...Ну вот наконец набралась смелости и отвела подругу на перемене в сторонку...только начала свой рассказ как меня перебила её фраза,о том что вчера после школы она с ним сосалась,причем у него же дома....Эта фраза меня просто убила...Было больно и обидно,но всё же с подругой я не поссорилась...
С тех пор прошло около года...
Как-то раз в школе,тот самый одноклассник Л. отобрал у меня телефон и .....и ушел с ним домой...Мне как вы понимайте пришлось идти к нему,а то бля мать за телефон нах порвёт...
Ну вобщем я пришла,начала было просить у него вернуть мой телефон,как вдруг он меня засосал,я была в полном ахуе(кстати говоря,первый поцелуй)...мы сосались долго,очень долго....
К сожалению,на следующий день в школе он вел себя как не в чем не бывало,ну он же мачо....главный распиздяй школы...
Такие истории повторялись давольно часто,где раз в 1,5 месяца....Зачем только я к нему не ходила...и за флешкой,и за телефоном,и за карточкой проездной...
И вот как-то однажды он пишет мне в аське,мол пошли завтра ко мне...Ну я как не в чем не бывало согласилась...я и не догадывалась о последствиях....
На следующий день после школы я пошла к нему...
Начаналось всё как обычно:поцелуи,объятья и т.д.НО потом его руки поползли выше к моей груди,я ужасно боялась,но сопротивляться была не в силах...Ах как же я его любила,просто влюбилась как дурочка...В конце концов он растигнул мне лифчик,ласкал соски...ммм...Потом полез растёгивать ширинку на джинсах,вот тут то я и испугалась....блин короче на тот момент я была ДЕВСТВЕНИЦОЙ...Он потащил меня в ванну,у меня дрожали коленки..он стал меня нежно-нежно целовать,хотя сам дрожал...Оказалась что он тоже девственик,чесно говоря этот факт меня очень удивил,он разделся,мы залезли в ванну,блин у него наверн сантиметров 25-27,я в ахуе...Он засаживал по гланды...поначалу канешн было больно,ужасно больно...но спустя пару минут...оооо...это кайф...
Как обычно,на следующий день в школе никто из нас типо не чего незнает,не че типо не было...
Сейчас у меня есть парень,я его очень люблю,это вполне взаимно...
Но забыть тот ахуенный секс я не могу,тем более первый секс...
Буквально на днях мы снова с одноклассником остались на едине,правда уже в моей квартире...эх...такого оргазма я еще не испытовала...
А стыдно как перед одноклассником,т.к. в школе мы вроде как друзья,но я ему даже в глаза посмотреть не могу...так и перед парнем,ведь я ему изменила,хотя очень его люблю.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий