Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

Недотрах за пятьсот тысяч

Однажды, моя друг-баба, в простонародье - подруга, познакомила меня с шикарной девушкой, по имени Катя. Я был одинок и соответственно секса мне не хватало. Катюша была шикарной девочкой 19 лет, с потрясающими формами. В первый день мы погуляли и обменялись телефонами, я безусловно был в предвкушении, фантазия и по сей день меня достает. Спустя неделю и два свидания с поцелуйками, мы с Катюхой, отправились к нашему общему другу на хату, где уже к тому времени собралось пять человек: три парня и две бабы. Недолго думая мы все начали опустошать колбочки, бутылочки и скляночки с горючей жидкостью. По прошествии часа, мы все уже изрядно поддатые, понимаем, что пора бы и девочек поебать, а то как-то не по джентльменски. Моментально образовавшиеся две пары сразу удалились в комнаты, где и приступили к делу. Спустя еще пару рюмочек и немного погодя, моя девушка, нежно погладив меня так же удалилась в одну из пустых комнат. После чего, на кухне остался лишь я и мой друг,хозяин квартиры Антон...вот тут-то веселуха и началась!

Все дело в том, что не за долго до описанных выше событий я, купил машину. Но дабы не залезать в кредит, решил настрелять денег у друзей. Сумма машины составила "600тыр", "500" из которых были одолжены у этого самого Антона. Попросту говоря, я своему другу, должен был не хило.

И вот в момент, когда я в предвкушении первого секса с Катей, встаю из-за стола, меня одергивает эта сука - его слова меня ошарашивают чуть ли не до потери сознания:
- Слушай, ты же мне денег должен, пятьсот косарей
- Да, спасибо я помню. Мы же оговорили срок?!
- Да это все ясно... Хочешь я весь долг тебе спишу?
- О_____О ???
- Давай я твою бабу пойду сейчас и выебу!
На одной чаше весов были 500 тысяч деревянных тугриков, а на другой баба,которую я знаю без году неделю. Честно скажу - это был самый трудный выбор из тех, что я помню. В итоге, я согласился и лысый хуй, ну не в прямом смысле конечно, пошел в комнату...
Уж не знаю на, что рассчитывал Антон (видимо надеялся, что бабы во время траха молчат), но спустя 5 минут девка выбежала, как ошпаренная и не сразу поняв, кто на самом деле в этом спектакле главный ублюдок, подбежала ко мне в слезах и начала орать и призывать меня набить морду "ебаному извращенцу". Разумеется вышел Антон, я получил по ебалу от Кати и не ладошкой, а кулаком.
Через два дня я пытался дозвониться до нее, что бы элементарно извиниться,но безрезультатно. А наша общая подруга заявила, что та со мной не желает иметь ничего общего. В общем мне жутко стыдно,безумно стыдно перед Катей...Такую бабу проебал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий