Translate

среда, 23 мая 2012 г.

Как я бывшей девушке всадил:)

Ну вообщем вот моя история
встречался с девахой, выводила меня пиздец как. Постоянно на эмоции, типо ей этого не хватало. И в один прекрасный день, я решил с ней порвать. Она просила не бросать, но я сцуко, был непреклонен.
Ну вот значит вечером ей пишу спрашиваю, типо отошла ли она. Она сказала что да, она пригласила меня погулять. Пошли, взяли пиваса, а она еще походу до этого накидалась, напилась и давай на меня вешаться. Ну я и подумал раз она так хочет пусть отсосет, все равно не вспомнит. ну отсосала потом она встала раком облокотившись на перила и подняла юбку. Ну я думаю дай отъебу ее на последок, потом я кончил в нее.
Она на следующий день конечно же ничего не помнила, но через 3 месяца оказалось что она беременна.
Ее парень, который был после меня ее бросил и считай одна она с ребенком. Аборт делать не будет мол у нее тоже принципы есть.
И сейчас уже 6 месяц.
Мне стыдно пиздец как...
Она сказала. что секса у нее после меня не было =
Ну и до меня, но она часто напивалась до чертиков вот и подумала что там...

Комментариев нет:

Отправить комментарий