Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

Я же НЕ шлюха

Это было года 2 назад.Мне было 16 лет.Я вообщем то очень симпотичная. Поклонников много. Я начала встречаться с парнем.Слава звали,было 18 лет..Я думала что всё круто, вон он на 2 старше меня,красивый...но был он как мне казалось через чур умный.Мозгов хоть отбавляй. Меня это раздражало. Потом когда у нас всё случилось, мне стало противно даже рядом с ним находиться, но в это всё равно встречалась с ним и паралельно ещё с одним парнем познакомилась. У нас с ним был 2-3 раза в неделю секс был, всё было круто. Что странно, с моей стороны не было не каких угрызеней совести. Я веть понимала, что Мишу(второй мч) я люблю, а Слава скучный.
Но на горизонте появился третий парень, я на влюблённом уровне общалась с ним, тем временем не прерывая общения не с Мишой, не со Славой. Где то через меся я начала осозновать что половая связь сразу с 3 партнёра в 16 лет это не нормально, но поделать ничего не могла. Славу бросать жалко, а Мишу и вовсе не хотелось, да ии третитий молодой человек отвечал всем моим требованьям...вообщем я так и продолжала общать со всеми тремя молодыми людьми,довольно долго. Но потом узнал Слава из прочитанных смс.и как то всё само кончилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий