Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

А девствиность теряла как в сереале ....

НУ.... коротко о главном было это год назад в меня влюбилса мальчик . Он был сказачно богат все девки из класа мне завидовали но увы ... я его нелюбила ...некак. Но раз на уроке ( ево вшколе тогда небыло ) мне в клас принесли букет роз ...0-0 !!! мальчик симатичный заорал на весь клас где тут Инна .....он пренёс букет положил и сказал Кто то тебя очень любит !!!!! букет красных роз ....я орала от счастья !!1 Там была маленькая открыточка в 20:00 у меня.. ну я знала где он живет потому что жил в двох шагах ... пришла... он мило сомной розговаривал ... а потом начал меня целовать ну я несопротивлялась так как он самый красивый парень школы а потом полез в трусы ! Я жестоко изпугалась и сказала что таково небудет !! Он оказалса что тоже девственик ... он дал мне мартини !!!! ( такое вкусное =) ) и из дурости согласилась....всё было красиво в постеле ..и всё такое ... когда он всунул я заорала потому что было очень больно...
а он поцеловал и сказал что всё будет хорошо через несколько минут почуствовала такой кайф !!!ммммм.....ну всё закончилось. и на следущий день он гордо заявил что я его девушка 0-0. Но на большой перемене я услышала ужасные крики когда вышла ОН избевает пацана Я жутко испугалась и побежала к нему на что он меня очень сильно ударил так что я потеряла сознание..когда пришла в себя в медпункте он сидел рядом и ревел ... Я испугась пыталась убежать но он задал вопрос. так ты любишь того пацана и сосалась с ним у него дома ? Это была неправда он не поверел..я за всё розозлилась и попросила пацанов избить его они с удовольстивем согласились. избили а он кричал ....Инна я тебя люблю ...мне стало стыдно и хотела умереть ... невышло ...сейчасон лежит в реанимацыи и просит что бы я к нему пришла ...а я немогу стыдно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий