Translate

понедельник, 21 мая 2012 г.

родители трахались

Когда я был маленьким мы с родителями ездили в Югославию, страна отличная, люди добрые, история интересная, но не об этом...в середине отпуска, утром я зашел к родителям, а у них на тумбочке лежали презервативы, они заметили что я на них смотрю, но не убрали чтобы не палится...я забыл, думал все, они потрахались и все, но на следующую ночь я вспомнил о презиках, и решил не спать. Посреди ночи я услышал скрип кровати в соседней комнате и стоны моей мамочки, вспоминаю каждый раз встает, у меня сжалось сердце, потом я решил посмотреть, осторожно слез с кроватии пошел в спальню, но отец услышал как я иду(не знаю как)и быстро лег в свою кровать(в комнате стояло две кровати), я чтобы не палится пошел в ванную и поссал. Вернулся лег и пытался заснуть, через 15 минут я услышал новые стоны и скрип кровати, в этот раз я встал очень тихо и подсмотрел как мой папа трахает маму раком, я пошел на балкон, открыл дверь и под стоны начал дрочить. кончил на тротуар и лег спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий