Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

Как она посмела так поступить со мной?!

Я подросток, не школьник, далеко не девственник! Студент, живу в общаге. Раньше когда я учился в школе у меня небыло девушки, мне никто не давал, никто не хотел со мною водиться. Однако друзьями был не обделен. И вот, закончив школу и поступив в вуз я принялся наверстывать упущенное. Все друзья щеголяли с девками и мне нужно тоже было что-то предпринимать по этому поводу. И я решился. Я устроился на работу, заработал определенную сумму денег и отправился в секс-магазин. Там я приобрел ту, о которой так давно мечтал. До сих пор помню как мы познакомились. Она лежала на полке, такая вся сложенная, свернутая, в подарочной коробочке, свеженькая, ухоженная... а я, в кардигане из topmana, весь такой из себя ботаник, сверкнул глазками, и увидел этикетку с ценником... прихуел маленько... но все же решился на столь ответственный шаг. Вечером я распаковывал свою суженную. Она была блондинка с большими сиськами, как я и любил. Поскольку я дрищ дрищем + курю, надуть ртом у меня ее не получалось, я сбегал за насосом от велика и быстренько привел ее в форму. Я спросил - как тебя зовут? В ответ тишина! Я повторил, снова тот же результат. Ладно, я буду называть тебя Анжелика! О как она была божественна, моя Анжелика! Я настолько засмотрелся на ее упругие резиновые сиськи, что даже не обратил внимания, что в комплекте к ней шла юбочка и топик. Мне было срать на ее шмотки, я голую повел ее к себе в постель. На такой случай у меня была бутылка шампанского, которую я берег со дня поступления в вуз. Но она, сцука, ни в какую не хотела пить его сама... пришлось заливать ей его в рот через пипетку. И вот я принялся за дело. Она отдалась мне даже без всяких сомнений. Я занял позицию поудобнее, приготовил тряпочку для крови и вошел в нее. Я трахал ее минут 15 пока не кончил. Странно, но крови небыло... я спросил у нее - ты что, не девственница?! но она мне не ответила, продолжая неподвижно пялиться на стену. Видимо с шампанским переборщил, или она наверное от нереального секса в транс погрузилась. Ну да похуй. На следующий день я рассказал о наших с ней отношениях моему соседу по общаге. Он посмеялся, и пожелал мне удачи во всех начинаниях. Но вот беда, я заметил как этот мудак поглядывает на нее когда мы с моей Анжеликой смотрим хоккей или моемся в душе. Я часто тру ей спинку, правда она не просит меня об этом, но я то знаю, что ей приятно! И вот однажды придя с учебы я открываю дверь своей комнаты и вижу, как мой сосед трахает ее на своей кровати. А она, какая же она сука! Она даже не сопротивлялась! Я же любил тебя, гнида! Как ты могла так со мной поступить! Пизды давать соседу я не стал, все-таки если девка изменила виновата сама, сама дала, сучка не захочет - кобель не вскочит. Вечером, когда он свалил на дискотеку, я надул ее, для ответственного разговора. Зачем, зачем ты так со мной поступила! Я же хотел жениться на тебе! Зачем?! Ты разбила мне сердце! И надо же быть такой сукой - изменила в открытую, да еще и мышцей не дрогнула! Она как улыбалась с того момента когда я ее впервые надул, так и улыбается сейчас! ОТВЕЧАЙ КОГДА С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ! Она по прежнему молчала, тупо пялилясь на злосчастную стену, и по прежнему мило улыбаясь! Ах ты сука! Я никогда не поднимал руку на девушек, но она своим молчание меня довела! Я схватил учебник и хотел было дать ей по голове, но случайно острым углом обложки проткнул ее... она сдулась... ( Я так плакал, умолял простить меня, раскаивался перед ее резиновыми останками... На следующий день все узнали о моем трауре. Я заканчиваю 5-ый курс, а кроме Анжелики девушки у меня так и небыло... стыдно за себя, что не смог удержать свой гнев, ведь я бы простил ее, у нас были бы дети сейчас... на ваш суд, дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий