Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

Напилась до потери памяти

извините, что история длинная, но ржачная и стыдная!
И так дело было как обычно летом, я как всегда приехала в Москву на дачу к бабушке и дедушке. Это было прошлым летом (2009) Так вот дни текли я умирала от скуки.. мне не чем было заняться.. так как мне было 14, а друзей что-то я не находила на даче просто маилась фигнёй. Но в один прекрасный день объявились мои старые знакомые, и мы как говориться начали проводить время вместе. И вот в один день решили нажраться (я не была алкашкой, просто баловалась). Так мы гуляли и пили по вечерам исключительно водку!Последствия были только разбитые ноги руки и немного стыда перед друзья, так как мы по пьяни делали друг с другом чёрт знает что!Так запой продолжался дня 3, а потом они укатили в город... я тосковала снова сидя дома..
Но произошло чудо.. они приехали через неделю, и мы договорились снова погулять!Этим вечером я как зря сожрала свежий огурец и запила кружкой молока, мне было пофиг я взяла денег и ушла!Купив две бутылки палёной водяры мы завалились к одному пацанчику в домик-сарай (честно пи (стай дом) нас было четверо я и 3 парня!мы начали бухать, пили пили, но закуси не было, просто глушили эту водяру! Пацаны охотно спаивали меня, а я веселилась и танцевала. И тут мля наступил такой момент.. я выпила залпом ещё стопарь и всё... темно.. помню только что села на диван потом огромный пробел и я проснулась в кровати дома!! И вот тогда началось!
просыпаюсь я значит, оттого что у меня сушняк ахенский смотрю палец до крови рассчён в голове палки.. одежда грязная.. и штаны мля наизнанку одеты, но самое старшное что трусиков не оказалось!я в ахуе. в комнату зашла бабушка и начала рассказывать. Оказывается я пока сидела в том сарае, мне захотелось в туалет и я попёрлась в лес, благо он близко ну а там не дошла и просто тупо уснула на поляне, а пацаны даже нестали меня трогать сказали "Что валялась как бревно" все кому не лень приходили и смотрели как я сплю и ржали!Начало темнеть и перевалило за 12 пацаны пошли за моей бабушкой, чтоб та привела меня. Бабушка сказала, что просто тащила меня на себе!!А вышла из леса и заорала "Бля я съела огурец и запила молоком, Бабушка, пацаны сволочи" а потом я просто тупо падала) Я послушали рассказ бабушки и ахуела, одного понять не могла где я потеряла свои трусики, бабушка волновалось что меня износиловали, НО НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Утро было мрачным.. я тупо блевала.. не могла не сеть не пить.. я пошла в душ и мне было не протрезветь. Потом меня крутило три дня.. вкус палёной водяры стоял в горле (( целую неделю я не могла смотреть на спиртное!Но главное я первый раз так обпилась!!!я запомнила это насегда)
а суть стыдно перед бабушкой, что так я опозорилась.. и стыдно перед одним пацаном, у которого был тот сарай его потом снесли, ибо там устраивают притон!!Никогда так не пейте) Теперь родственники сказали, что не возьмёт мне в Москву) Я вспоминаю это со смехом.. но было стыдно очень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий