Translate

пятница, 18 мая 2012 г.

Сломал жизнь боту.

Читал у вас тут историю про смерть ботаника. Так вот, недавно у нас в инсте был случай из той же оперы. Есть в нашей группе один уникум. Не смотря на то, что живёт в общаге страшно ботает. Обычно успевает сделать всё в середине семестра, или чуть попозже, когда нормальные люди тлько начинают втягиваться в учёбу. Однако сдаёт всё в конце семестра, что бы не отличаться от других, так как не любить палить свою ботаническую сущность. Но все всё равно знают про его задротство.

Так вот. В начале декабря месяца я зашёл к нему в гости (Сам живу недалеко, этажом выше). Он слушает музыку. Предложил ему пойти пить пиво с кампанией, но он отказался, сославшись, что ему надо ещё что-то сделать по учёбе (Хотя у него уже все лабы, курсовая, ргрки и прочая хуита были выполнены). Вдруг он ушёл в туалет и засел там (срал наверное). Тут-то в моей голове созрела подлость. Я включил его ноут, нашёл и удалил ВСЕ его работы, а затем выключил. Когда он вышел, то ничего не заметил. А я поскорее свалил. Через 2 часа врывается ко мне и начинает орать, мол какого хуя, куда дел мои работы. Я ухожу в непонятку. Он набрасывается с кулаками, в этот момент входит сосед. В общем отпиздили мы его в двоём и вышвырнули. Я сказал соседу, что тот псих, сам потёр инфу, а потом решил, что это был я. На следующий день он выглядел как мертвец. как только увидел меня, то попытался взять реванш, но его оттащили. Я же делал вид, что ничего не понимаю. Потом была ещё пара попыток. В общем ему наваляли пиздюлей, да ещё и препод какой-то запалил. Были разбирательства. В результате боту сделали выговор и пригрозили отчислением.

Далее мы сговорились, и не стали давать ему наши лабы. В результате он нихрена не успел, и был недопущен к сессии, а потом и отчислен. Сейчас в армии служит. В общем, мне немного стыдно, чт я так поступил с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий