Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Неполный первый

В общем,было это не так давно - где-то год назад. Был у меня один парень, с которым я встречалась просто от скуки, и оба мы были девственниками. Я все ждала того когда же будет наш первый раз..и вот, наконец то, позвал он меня к другу к своему ночевать. Я выпила просто пива малех, с которого я вообще не опьянела (а зря видимо), а он со своими друзьями накурился и тоже чуть-чуть выпил. Ну мы все разошлись по кроватям, с ним мы как короли устроились в родительской. И все так неловко да неуклюже было,целуемся - аж губы все болят(как я потом решила, что целоваться он не умеет), и вот пихает он и не попадает, еще раз-мимо, еще раз-опять мимо итак еще несколько раз. А уже светлеет, и все еще стремнее и с презервативом ему что-то не так! и, в общим, он потыкал, а девственности так и не лишил меня. Я пошла, взяла у друга в холодильнике пельмени замороженные и долго с ними сидела на парне своем)) И оказалось он так нацеловал, что у меня нижняя губа опухла и на ней даже гнойник вылез жуткий, я из дома трое суток не выходила! Может вся неудача заключалась в том что он накуренный был, не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий