Translate

четверг, 31 мая 2012 г.

парень на четверых

вобщем было это лет 14 назад. пятнадцать мне было. мама работала в другом городе, денег мало было да и отец непонятно где. мать снимала комнату в коммуналке для меня, где жили еще три девченки. по соседству жила старушка со своим сыном, которому лет дак 23-25. а девченок звали Тамара, Катька и Женя. и вот один раз я пришла со школы, а Катька вся в слезах говорит что беременна. а от кого не говорила. через восемь месяцев родила сыночка Сенечку.

Дак вот, один день я не пошла в школу (причину я не помню). было скучно, и заглянула к соседям. у того соседа было радио, над кровать стояло. и мы лежали и слушали песни, болтали. мне он тогда понравился. потом он стал лезть мне под футболку ( а у меня никогда не было такого), я не стала сопротивляться. и вот мы переспали.

в этот день мы узнали что Тама беременна. Она нашла для ребенка родителей.
я испугалась: а вдруг и я беременна?

прошло несколько месяцев и я успокоилась. но не тут то было. мы сидели с девченками пили чай и вдруг входит этот самый сосед. я подумала что это ко мне, но Тама вдруг вскочила и треснула ему. он хотел ее ударить, но Катька и Женя остановили его. и он как скажет:" я забираю своего ребенка". (это как спрашивается??) тут получилась настоящая санта-барбара. оказалось что Сенечка - его сын, и Тамара ждет ребенка от него. да еще и я с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий