Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

Водка - яд!

Мне тогда было 14 лет. На даче сидели, познакомилась там с такими "реальными в натуре" пацанами, возраст которых колебался от 10 до 21 года.

Там в общем все напились и я решила показать, что пью как мужик. В общем непонятно как я после всего выпитого добралась до дивана и уснула там.

Проснулась от того, что мне сильно приспичило поблевать. Я недолго думая открыла окно, около которого стоял диван и начала свое дело, а из-за количества выпитого и перемешанного алкоголя делала я это очень долго. И за это время меня выебали все кто тогда там был.
Остановила все это какая-то случайно зашедшая сестра одного из "пацанов". И увидела картину - какая-то девка блюет в окно, а все встали в очередь и ебут ее.
На следующий день оказалось, что она работает вместе с моим отцом... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий