Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

Сосал у гопника за гаражами.

Как-то раз поздно вечером я возвращался домой из гостей. Я сильно устал и хотел как можно быстрее лечь спать, поэтому я решил сократить свой путь, пройдя через гаражи(Минут 5 экономии). Полусонный и измотанный, я не заметил двух мужиков, увязавшихся за мной.
- Слыш! Закурить есть?
Я обернулся и увидел двух гопарей: один мелкий, а второй крупный.
- Я не курю.
- Плохо. Не курить вредно для здоровья.
Они набросились на меня. Я успел отвесить только пару ударов, потом они повалили меня на землю и стали бить ногами. Я даже потерял сознание. Через некоторое время очнулся от струи, испускаемой на меня мелким дрищём.
- Где баблос, сука?!
- Нету.(У меня реально с собой не было ни денег, ни мобилы)
- Вот бляха... Что делать-то будем?
- Не знаю. О! Пусть возьмёт у нас в рот, ебана!
- Это идея, ёпт!
От этих слов я пришёл в ужас, собрал все имеющиеся силы и попытался быстро вскочить, но был повержен точным ударом в табло. Амбал достал ножик, наклонился и приставил его к моему горлу.
- Сосать будешь?
- Пошли на хуй, пидорасы!
Гопарь поднёс нож к уху и резанул под ним. Я заорал от боли и ударился в плач.
- Давай по хорошему, ладно?
- Идите на хер...
- Лёх, мне выколоть ему глаз, или отрезать яйца?
- И то и другое.
Гопники заржали. Амбал начал медленно подводить нож к моему глазу.
- Не надо, пожалуйста! Я всё сделаю! Всё!
- Вот и отлично. Чур я первый!
Мелкий гоп расстегнул ширинку и достал свой хер, а амбал поволок меня к нему.
- Ну! Чё ждёшь, бери в рот, чмо!
Недолго думая я принялся за отвратительное дело. Его член был не мытый и жутко вонял. Через минуту у меня началась рвота.
- Фууублянах! Он испачкал меня.
- Ах ты сука, уебанская.
Амбал пизданул меня чем-то по голове и я упал.
Недалеко раздался шум едущей машины и гопники куда-то свалили.
Я лежал на земле около часа и тихо рыдал от горя. Потом я всё-таки собрал волю в кулак и пошёл домой. Родителям сказал, что меня просто ограбили и они ничего не заподозрили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий