Translate

четверг, 17 мая 2012 г.

Скрытая шлюха

Всем привет! Меня зовут юля(имя не настоящее) Хочу рассказать вам одну историю...не знаю почему я с самого детства люблю всякого рода извращения, мне уже 17 лет и до сих пор этим занимаюсь, люблю смотреть очень подолгу какую-нибудь порнуху и дрочить, при этом я еще снимаю это на камеру и потом на то что было снято тоже дрочу. И еще я фетишистка..люблю ласкать себя в разных местах...например в техникуме в аудитории когда никого нет, прихожу сама раньше всех ставлю мобильный телефон, включаю камеру сажусь на стол предпода и довожу себя до оргазма, или на работе у матери когда она уходит, я закрываю кабинет и трахаю себя углом парты...не понимаю почему меня это так заводит...вобщем мне стыдно за то что я такая извращенка и шлюха...

Комментариев нет:

Отправить комментарий