Translate

вторник, 29 мая 2012 г.

Тайланд

Ну вообщем отдыхал я тогда в Тайланде. И вот иду как-то ночью по улице, причём в нетрезвом состоянии, хорошенечко так я бухнул, не скахать что бы в гавно, но неплохо так, вообщем возвращался я в свою гостиницу. И тут чувствую, что меня кто-то так нежно хватает за руку, оборачиваюсь, а там баба тайка в таком вызывающем наряде меня тащит куда-то, и что-то пиздит на своём языке. Ну я так лениво за ней попёрся, и зашли в какой-то уголок заросший кустами возле дома. Она задрала подол и встала раком передо мной, и пальцем на анус тыкает, а там темно ещё так, я нихера разобрать немогу что да как, короче она хватает меня на за хуй и всовывает его себе в жопу, тут я понял что к чему и начал пытаться получить удовольствие, хуец встал, и тут я и вправду начал кайфовать. Когда начал ощущаться приход волны в члене я начал слегка постанывать, тут это баба резко соскользнула с хуя и начала интенсивно надрачивать моей хер себе на лицо. В момент когда я кончал, я увдел что в такт за её ампдитудой дрочения, она дрочит что то у себя между ног, но это была не пизда... Вообщем я от ахуения вскрикнул, отскочил от неё/его, и смачно врезал пяткой в табло (мне понравилось). В попыхах натянул штаны, и уже почти протрезвевший побежал в отель. Ну потом вроде всё нормально было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий