Translate

среда, 23 мая 2012 г.

Порвал жопу соседке

Всем привет. Перечитал все истории решил написать свою. Итак о себе мне 14 лет. Так вот история: год назад, ко мне очень часто стала заходить соседка. Просила чтоб я сделал ей реферат, доклад и т.п. (кстати, моя ровесница) ну я и решил ее уломать. Уломал, и каждый день я ее ебал в жопу(ну чтоб ее целку не срывать). Дня четыре было норм. Но потом у нее из жопы начало каждый раз че то капать(очень жидкие капли поноса), ну и концу недели так ей дырку разебал что даже если палец вставить то уже понос струйкой течет. Ща че то от нее подхватил(ебал без гандонов и хуй не мыл после этого просто протирал), на хуе аллергия какая то. Кожа с хуя слазиет, шишка еще появилась. Так вот, стыдно что ебал соседку и не обращал внимания на понос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий