Translate

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Падение в черную дыру.

С самого детства я, как многие любят выражаться, рос духовно-богатым нердом.
Жил я в городе, впрочем и сейчас там живу.

И, однажды осенью, я поехал к своим дедам в деревню. Не то, чтобы мне этого сильно хотелось, однако деваться было некуда. А деревня было достаточно большой, там было даже несколько приличных по величине магазинов. Но местность была засрата однозначно и конкретно.

Особенно я ненавидел эту гребаную выгребную яму, на сельской дороге недалеко от дома моих прародителей. Они туда раньше выливали содержимое "горшка", выливали и выкидывали всякий мусор. Идешь себе значит по деревне, наслаждаешься запахом природы и вдруг видишь перед собой огромную кучу выплывающего из ямы дерьма, "закрытую" несколькими досками, хотя там еще плавала чья-то мебель, телевизор, грабли и треснутый топор...

В общем решил я закопать эту хуергу, все-равно ей никто и не думал больше пользоваться. А ведь дед мне говорил, мол, не закапывай, наебнется еще кто, накаркал блин. Яму эту диаметром в два квадратных метра я слегка закопал и на доски навалил веток. Конечно я там попрыгал, убедился что ходить по этому можно.

На следующий день ничего не случилось, стало даже как-то приятнее из дома выходить, нет говна под ногами. Но что произошло на следующую ночь...

После чей-то днюхи пьяный парень волочился до дома в ночную темень, ноги не держат, шатает наверное. Медленно, но верно, а путь продолжается. Но (с хуя ли?) ноги начинает засасывать в землю, в какое-то удивительного вида дерьмо (по виду оно напоминало смешанное молоко с оливье и говном)! Он успел только издать непонятный истошный крик. А оказавшись уже по колено в этой феерической смеси и стариковской ссани, парень видимо нехило ударился яйцами об лежащую по перек закопанной ямы доску.

Далее видимо произошел удар головой об лежащий рядом предмет, а вместе с этим парень изрядно хлебнул говнеца. Воспрянув духом он пополз, продолжая хлебать говно, и видимо от такого напряга еще и сам он обосрался... Одежда, кожа парня была чем-то расцарапана. Но это не удивительно, ведь там плавали грабли и топор. Жидкость заполнила всю его одежду, и, выползая из "преисподни" он проделал проделал путь в пять метров, после чего выблевал весь свой ужин, и обед, и завтрак...

Но я тогда ни о чем и не догадывался, только слышал тот истошный крик...
На следующий день я увидел, что в яму по следам явно кто-то упал, да еще и после этого прополз метра четыре, волоча за собой содержимое ямы и какие-то ссаные тряпки...

А пареньку то всего 25лет было, в больнице почти месяц пролежал - травмы + отравление + сотрясение мозга. Потом, говорят, он еще долго оправиться не мог после такого, но пить бросил, стал закаляться, здоровый образ жизни вести. Историю поведала всем его жена, которая почти сразу прибыла на место проишествия. Естественно бабы у него, вроде как, еще 10лет не было, да и получил он прозвище в деревне "Отчаянный Золотодобытчик". Не знаю, почему именно такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий