Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

Дружок, блин

Здравствуйте. Мне 33 года. Пиздец, я до сих пор придурок. У меня есть друг, ему 28 лет. Мы с ним познакомились когда ему было 16 он учился в школе, я универе. Летом 2000 г., в августе, как то мы выпили порядочно. И пошли на один из мостов нашего города, погулять. Потом спустились под мост, у нас было немного травы, мы накурились и купались в реке голышом. Я заметил что у него встал. Но я на этом абсолютно не зациклился. Потом года с 2001 мы не общались. Почти потерялись. И только осенью 2006 снова состыковались. Блядь, я так захотел трахнуться с ним. И вот летом 2007 мы были у его брата в гостях в городке неподалеку от нашего. Выпили порядочно. У них квартирка однокомнатная. Брат с женой спали на диване, а нам постелили на полу. Брат то пьян был как обезьян, а жена его в отличие от всех нас в полнейшем адеквате. Короче, я шептал моему дружку что люблю его, лапал его, снял с него плавки, у него писька не большая, но стоит охуенно, меня это еще больше возбудило. Но мы не кончили, друг сделал вит что бля так спит, типа в ауте. Блин, жена брата все просекла, тем более что было жарко и на нас сверху вместо одеяла простынка одна была, и летом ночью все видно. Но она молчала и молчит до сих пор как рыба об лед. Он ваще мудрая женщина, нашла - молчит и потеряла - молчит.
Ехали обратно домой, мне так стыдно было. Он молчит, сцуко, типа ничего не произошло.
Фигня.
В прошлом году весной, ночевали вдвоем в моем доме в деревне. Там один диван только. Спали вместе. Он начал приставать, я пресек эти попытки. Но через пять минут я стал сам к нему приставать. Он ответил взаимностью. Разделись мы молниеносно… Теперь я точно знаю, мужчины делают минет лучше женщин. Потом я предложил трахнуть меня в попу. Но у нас ничего не получилось, мне было больно. Я попробовал ему присунуть, ему тоже больно.
Он с женой развелся недавно, пошел по бабам. Типа он такой ебырь террорист – натурал, бля. Но сам ищет повод остаться со мной наедине, типа выпить. И лицемерит до последнего. Но только в койку, как превращается в такую бл… А я не против. Блин, мне кажется, все наши друзья об этом знают и молчат суки, да и лучше бы молчали, и делали вид что ничего не происходит. Зимой мы забухали, были в гостях у нашего общего друга, остались у него ночевать, мы – на диване, общий друг на надувном матрасе на полу. Общему другу на работу утром, а у нас выходной. Общий друг ушел на работу, но ему надо было там часа на два не больше. Так он позвонил мне на мобилу с работы и интересовался: мы еще у него или уже ушли, типа культурный, чтоб не прийти и не застать нас врасплох. Кстати, анальным сексом до сих пор не занимались, блин, пора уже, что ли. Я слышал, что некоторые мужчины, так и ебутся всю жизнь друг с другом, до старости. Расходятся, женятся еще, у них растут дети, внуки, бля, другие мужики их не интересуют. Меня тоже реально не интересуют другие парни, только он. Мы придурки и геи, это факт. Я от нас в ахуе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий