Translate

среда, 23 мая 2012 г.

Влюбилась так что опозорилась!

Меня зовут Лена,я самая обычная школьница. Я учусь в 10 классе. Когда мне было 14 лет я перешла в другую школу. Там я познакомилась со своими будущими одноклассниками(вроде ничего необычного),спустя некоторое время я влюбилась. Это был самый красивый мальчик на свете которого я только видела его звали Саша. Когда мы начали дружить я пошла к нему домой (а перед этим хорошо поела в столовой(а точнее:гороховый суп,картошку,рыбу и салат) Придя к нему домой мы долго сидели на кровати в обнимку и смотрели телек,ржали,разговаривали. Мы выпили вина(много выпили),и когда этот футболистишка начал ко мне приближаться. я рыгнула(сильно,сильно!)Мы так и не поцеловались. Но это ещё не главное,в итоге мы сильно опьянели и начали раздеваться. Его накаченные руки нежно гладили мои руки и моё на тот момент потное тело,мне было приятно(ощущение экстаза )о дааа,заорала я. Когда мы начали заниматься сексом. Во время этого самого я жёско перданула, и была такая воооонь!Н о это тоже не всё!
Мы продолжили дальше и тут я поняла что я жёско обпаносила ему всю кровать!Да к тому же и с месячными....Фууу, он жестоко блеванул мне на волосы!потом я блёвнула ему на кровать!И так было долго!
В итоге прихожу на следующий день в школу и надо мной ржут все!У него даже фотки были где я голая вся в блевоте и обосранная была,и я вылетела со школы!
С тех пор я боюсь заниматься сексом

Комментариев нет:

Отправить комментарий