Translate

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Первый секс

В восьмом классе я стал встречаться с одной девушкой с нашего поселка. Назовем девушку Аня. Собой она была некрасива и с ней никто не пытался мутить. А мне в то время никто не давал, а дрочить надоело. Вот я и решил познакомиться с ней и трахнуться, а оказалось всё сложнее.

Нас познакомили моя подруга. Ане я понравился сразу. На первом свидании мы уже целовались и я лапал её за грудь. Я предложил её встречаться-она согласилась.
На следущий день мы уже гуляли вместе, целовались, но до секса еще не доходило.
А мне она не нравилась-кривые зубы, некрасивое лицо.. единственное что меня привлекало в ней это большие сиськи. Её грудь была где-то 3-4 размера, которую я каждый раз лапал, и уже засовывал свои шаловливые ручки ей в трусы.

Однажды я придумал набухать её и трахнуть. Купил ягуара (она любила ягу), приготовил хату (предки свалили на дачу). Её вынесло со 2й банки, я преступил к делу. Не буду описывать процесс секса, ибо тут мало что интересного. В общем я её трахнул, кончил на грудь. когда она пришла в себя, она узнала что произошло, но никакой агрессии не было.

Далее я стал узнавать от третьих лиц, что Аня оказываеться меня любит и даёт мне только из-за этого. Такого поворота событий я никак не ожидал. Но во всем есть свои плюсы. Проходили недели, мы трахались почти ежедневно и мне стал надоедать этот процесс, захотелось найти себе норм девушку и т. д.

А как быть с Аней?! Я думал недолго. Просто послал её на хуй! Она плакала и говорила что любила меня, а я такой козёл. Трахнул и бросаю.

Тогда было похуй, а щас иногда вспоминаю и так стыдно становиться. надо было понежнее объяснить причину расставания а не посылать на.

Комментариев нет:

Отправить комментарий