Translate

среда, 23 мая 2012 г.

Нимфомания

Привет я Марго мне 23 года. Тут я вишу второй день и сразу нашлось что сказать. У меня есть фетиш за который мне стыдно, я люблю облизывать парням сфинктер, проще анус. Вообще я страдаю нимфоманией и постоянно хочу заняться сексом. За последние два года у меня было порядка 230 сексуальных партнеров, начиная от младшего брата подруги, которому 17 и заканчивая терапевтом в поликлинике которому около 50 лет. Я довольно эффектная девушка, что очень помогает обращать на меня внимание парней. Особую слабость я питаю к анальному сексу. Люблю когда меня трахают в попку и кончают в ротик, мужчина в этот момент так горяч что может жестко отхлестать меня, что тоже доставляет большой кайф. Пока я не задумываюсь о серьезных отношениях, они мне просто не нужны, я не хочу менять свои привычки, а наши парни не готовы делить свою девушку с другими. Правда иногда я просыпаюсь утром и думаю что я не в силах справится с собой и иду на новую охоту. Немного стыжусь этого. Всех целую, всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий