Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

Как я обкакалась при своем МЧ

Оооо, это даже вспоминать стыдно, не то что писать! так вот. как-то мой МЧ попросил меня показать ему "золотой дождь". Я долго морально готовилась, в итоге решилась, но для храбрости выпила примерно полбутылки шампанского. Подумала, что лишняя жидкость в организме только кстати будет в такой момент, а алкоголь меня избавит от стеснения.

Пошли мы с ним в душ (он хотел, чтоб было в душе). У него там душевая кабинка с двумя сиденьями, он предложил мне ногами встать на эти сиденья, присесть и... Я встала, присела и.... чувствую, что не могу. Не получаеться!)))) Посидела так какое-то время, только вставать -чувствую, хочется, но как только подумаю, что вот сейчас -не получается! он мне и говорит, мол, напрягись, как только начнешь -все получится. Я напрягаюсь -не получается, я сильней напряглась и вдруг из меня выскочила (да еще и с таким страшным звуком!!!) какашка! бля, я чуть не умерла от стыда: сижу в раскоряку перед своим МЧ, перед нами в водичке плавает мое г-но...пикантными вещами типа занимаемся.

В общем, спасибо ему большое, он все в шутку обернул, и хотя уже много времени прошло -мне до сих пор вспоминать стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий