Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Каникулы в деревне

Однажды я поехала к бабушке на летние каникулы с маленьким братишкой, было мне лет 16-17. Надоело мне тупо мастурбировать на местных трактористов с волосатыми спинами, и попёрлась я в сарай к бабкиному быку. У быка было что пощупать, ну я, будь или не будь дурой, стала наведываться к нему в сарай заглатывать его колбасу, при этом неистово мастурбируя, конечно. В один из дней, к бабке за молоком припёрся сосед, 17-летний Асмик с соседней улицы, симпотный такой армянин, и, ища бабку по двору, спалил меня за грешными занятиями в хлеву. Я сделала вид, что занимаюсь доением , заворчала, что, чёрт бы побрал эту ебучую корову, которая так херово даёт молоко. Асмик оказался не дурак, видимо понял каким похуизмом я занималась, и на следующий день уже наведался ко мне на мотоцикле с чекушкой самогонки. Пошли мы гулять к лесу, расселись возле колодца, где, опрокинув по первому стакану , Асмик и предложил мне попробовать его лёгкий на подъём прибор на вкус. Агрегат у него оказался едва ли меньше, чем у быка, и я, немного пососав, не задумываясь предложила вколотить мне его в зад, предвкушая, что это явно будет лучшая ебля в моей жизни. Каково было удивление моей бабульки с братишкой, пришедшими набрать воды на колодец, я мало представляю. Но то, что, услышав охи и причитания бабки, ронявшей в ахуе ведро на асфальтную тропинку, я, убегая в лес, сикалась ещё в течение нескольких минут всю дорогу это помню точно. Асмик, убежал совсем в другую сторону деревни и больше я его никогда в жизни не видела. С бабушкой мне пришлось увидится ещё разок, когда я возвращалась в избу за шмотками и деньгами на автобусный билет. Стыдно больше всего перед братишкой, пиздец как, судите, как хотите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий