Translate

четверг, 24 мая 2012 г.

Перепутал телок.

История произошла 2 года назад в лагере в Калининграде(Сам из Екатиренбурга, мне было 17). Лагерь был международный, типа какая-то программа, неважно. Было много русских и хохлов, но были и подростки из других стран: латыши, финны, испанцы, немцы. И были 2 датчанки, очень похожие друг на друга, вроде какие-то дальние родственницы, одну звали Кирстен, другую Марина. Охеренно похожи друг на друга, издалека не отличишь.
Ну и я типо с Кирс замутил. В один день я пиздец как нажрался водяры и захотел жахнуть датчанку. Жили мы все в отеле-общаге (комнаты по 2, 3 или 4 человека). Ну эти датчанки жили вдвоем. Я уже бывал у них в комнате и знал, что моя спит на дальней кровати. Вхожу, смотрю она спит. Я подошел, поднял одеяло, и у меня сразу встал. Она лежала на животе в стрингах и без ливчика. Я сука был бухой и начал снимать с нее трусы, она не проснулась. Я увидел ее бритый пельмень и решил сделать ей куни (бухой сука). Начал лизать ее пелотку, не очень получалось и мне захотелось ей впердолить. Я снял штаны и хотел уже поставить ее раком и слышу, что кто-то ключ в дверь вставляет. Я быстро натянул штаны и начал натягивать ее стринги ей на назад, но они закрутились, и тут я увидел, что Кирстен стоит и смотрит на меня с открытым ртом. Телка, которой я хотел вставить оказалась Мариной. А я стою со стояком и на кровати лежит Марина с голой пелоткой. Ну короче я Кирс все объяснил, только про куни не говорил, и мы все долго ржали. А через несколько дней Кирстен мне дала.
Вообще не скажу, что мне очень стыдно, но вообще тупо получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий