Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Лесбиянство

Я училась в школе. Была обычной девченкой, только немного пошлой. В 8 классе к нам пришла в класс новенькая. Мы с ней сразу нашли общий язык и стали вскоре лучшими подругами. Летом многие мои подруги уехали на юг и на свой день рождения я пригласила ее одну. Мы прилично выпили. Она тоже была пошлой. И вот мы начали приставать друг к другу и пошло поехало. у нас был дикий лесбийский секс, мне так понравилось! Мы потом почти каждый день стали ходить друг к другу и трахаться как сумасшедшие. Сейчас мне уже 22,эта дурь прошла, у меня появился парень, а с подругой мы со смехом вспоминаем эту историю. Я думаю что многие девушки в школьном возрасте занимаются с подружками сексом и в этом нет ничего такого, если подходящих парней нету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий