Translate

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Свадьба пела и плясала

Буду краток. Одногруппник по институту пригласил на свадьбу. Народу было много, много незнакомых людей, родственников, были неплохие тёлочки. Среди них особенно выделялась на мой нетрезвый взгляд одна... Решил именно к ней подкатить яйца. Типа - танцы-обжиманцы, лёгкий петтинг за столом, дело неумолимо движется к траху в подсобном помещении. Ессно много пили, было душно. Девка заявляет, что пойду, свежим воздухом подышу. Дело происходило в пригороде, в частном доме с приусадебным участком. Ждал я минут несколько, потом пошёл проведать свою зазнобу. Обошёл дом - смотрю, стоит моя мечта во дворе согнувшись и упершись руками в заборчик. Блюёт. Решительно подхожу сзади, подымаю миниюбку, опускаю стринги и вставляю йух... И тут, неожиданно, красавица начинает жидко срать с большим напором. Милые мои пинжак, бруки, сорочка, галстух - всё в дрисне, а я во всём этом великолепии на чужой свадьбе и чужом доме, чужом городе. Спасибо родителям жениха - умыли, дали какую то рванину на сменку, спасли неловкого ёбаря. Такие дела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий