Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

отец

Дело было, когда мне было лет 13-14. Я тогда сидел на диване и от скуки мацал свои сиськи (в детстве я был полный, так что сиськи у меня были). Короче, пролежал я так минут 15, а потом меня на кухню отец позвал.
Стою я, стою перед ним, а он смотрит на мою футболку на место, где по идее должны быть соски. Я медленно перевел туда взгляд, и обнаружил, что место около правого соска все мокрое. Я сразу испугался (мол, не нормально все это), а отец схватил меня за руку и потащил в свою комнату. Я думаю: "ну, сейчас точно мне ремня всыпет". И как же я удивился, когда он снял мою футболку и стал трогать мои соски. Я, конечно же, попытался его оттолкнуть, но куда 13-ти летнему парню (хоть и полному) до 40 летнего мужика!
Короче, он поставил меня раком и попытался просунуть свой член в мою тугую дырку! У меня уже текли слезы из глаз, а он продолжал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий