Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

Вот тебе и отъехали заняться сексом!

Я из Ростова, у нас родственики живут в Кропоткине, Их там море, троюродных братьев, сестер, дядь, теть....

Вообщем в очередной раз мы собрались мама, её сестра с муж, и бабушка, только в этот раз я решила взять парня познакомить с роднёй! Все ехали в машине моей мамы.

И там началось, к одним зашли к другим.
Там в одном доме, все уже так набухались, я и говорю своему парню, давай возьмем ключи от маминой машине, отъедим куда нибудь в глуш, займемся сексом в машине.
Ну всё шло по плану, а потом мы кружили, кружили по этим улочкам, там фонарь светит, там мусорник, тут люди проходят, короче пока катали заблудились моленько!

В конец задолбавшись, мы остановились у дома, с задней стороны, т.к.с задней стороны не было фанарей.
Всё говорит парень надоело!!! СТАНЕМ ЗДЕСЬ!
Ну секс то был отличный! Закончив как ни в чем не бывало поехали искать дорогу обратно!

НА УТРО!
Мама говорит.
- Блин мне вчера так плохо было, вышла на свежий воздух подышать, а там как затошнило, я за дом, и вроде стояла моя машина и в ней молодеж трахается, я думаю как так, что то совсем мать перепила!?

а Я ЕЙ:
- Да мам ты перепила! - а про себя и думаю, ну как можно было час кружить, и стать за тем же домом от которого отъехали. Ну не Бараны!?! А перед мамой реально стыдно. хотя она тоже молодец, могла промолчать, нет же подколола!

Комментариев нет:

Отправить комментарий