Translate

пятница, 25 мая 2012 г.

Марина фавля

Была у нас девка во дворе, звали Марина(имя изменено, хотя какая разница), и была у нас компания 3 друга лучших, и ходили угарали, баб мацали, бутылочка, первые поцелуи. А хуле делать? по 14 лет всем. И вот както раз звонит мне дружбан и говорит, что Марина ему только что подрочила, но я не поверил, но всерагно поехал к нему, проост так дано не виделись. Приезжаю выходим на улку встречаем Марину идём за гаражи, та спокойно сиськи кажет(на её 14 лет сиськи были 2 размер), ну я их с радости потрогал, но она недолго их показала. Позже, через полгода она уже отсасывала почти у всего двора, у наших роевестников ( у человек 8), а я стеснялся врот ей дать, дураком был. Прошёл год, она сосала, но уже меньше и ломаться стала. Мы тип, что за хуйня тыры пыры, она бац и бабке своей всё рассказала, ну там скандал на весь район поетому мы с друганами не виделись неделю, а с Мариной месяц, перед родителями стыдно было ещё, особенно мне, я то ничего неделал, а получил от мамки с батей.!
Позже та вообще перстала врот брат, ну мы чё за дела, начали на неё наезжать, а та щлюха гдето друзей нашла и довай нам её дружки названивать, а хуле детское очко играет, нам по 14-15, им по 17-18. Ну у нас пареньки были на словах крутые, а на деле ноль. Ну они по телефону с нами пиздели, месяца 3 искали где словиться, там разборы были что пиздец. и вот както мы идем с другом и Марина идёт на встручу с 3 парнями, тут она на нас пальцами показыват говорит чета, к нам парни потходят, отводят, ничего не сделали, так поговорили, пару раз пнули, стрёмно вообщем, ещё + и на видео сняли может по инету гденить гуляет. И мне стрёмно 1)что я бабу не уломал на секс, да хуле не уломал, даже в рот не дал, так только сиськи лизал 2)получал пизды за 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий