Translate

воскресенье, 24 июня 2012 г.

как я помацал сиськи

Мы с моим братом два пиздобола, которые занимаются всякой херней, но самое любимое пиздоболство это, как вы уже догадались из названия, СОСКИ В ТИСКИ!
Дело было днем. У моего брата не было майки(ЛЕТО ВСЕ-ТАККИ) и я жадно смотрел на его сиськи)Это были мои любимые сиськи: такие жирные, свисающие и мягкие, одним словом желе(мой брат пухлый, поэтому у него большие сиськи). Но конечно же в открытую щемиитть сиськи нельзя, но к счастью у меня собрались ГАЗЫ. Я подошел, резко повернулся задом и смачно серанул ему в лицо, на короткий промежуток времени он был оглушен, и, воспользовавшись моментом я принялся за свое дело. Я схватил его за сиськи, сначала помацал их, потом облизал, и сильно сжал соски, из его горла вырвался душераздирающий крик, он судорожно сжимался в агонии и орал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий